Методическая копилка



       Разработка внеклассного мероприятия

Halloween

          
ТемаHalloween
Цель:  к концу урока  учащиеся познакомятся с историей праздника, с его традициям
Личностные результаты:
-  повышение познавательного интереса к английскому языку
-  повышение мотивации в процессе игры
Предметные результаты:
-   изучение новых лексических единиц по теме
-   развитие  навыков говорения
-  развитие навыков ознакомительного чтения
Метопредметные результаты:
- развитие  навыков работы в команде
- развитие навыков работы с видеороликами
- знакомство с историей и культурой стран изучаемого языка
Продолжительность: 45 мин
Рекомендуемый класс: 5-6
Тип урока:  урок-игра
Форма работы: индивидуально-групповая
Авторский медиапродукт:  презентации в Power Point
Средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор

Содержание:

I.                   Оргмомент
Учитель приветствует ребят и сообщает о том, что сегодня они  познакомятся с таким праздником как Halloween, его историей и традициями. Учащихся заранее разделены на две команды.  В течение нескольких недель учащиеся самостоятельно работали над заданиями по теме. (задания учитель помещал в блоге) Каждая команда имеет какие-либо атрибуты костюмов. Приготовлен пирог с призами (Barnbrack). На доске - проекты детей

-Hello! Nice to see you! Today we shall speak about Halloween. We shall get to know the origin of the celebration, its history and traditions. And  of course we shall play,  sing, drink tea and have fun.

         II.  Речевая зарядка ( Введение новых ЛЕ )
- First of all we  shall remember  some new words. Учитель предъявляет видеоролик с ЛЕ по теме Halloween (HAllOWEEN vocabulary-You tube) С роликом ребята самостоятельно работали дома (в блоге) и сразу после этого команды получают первое задание:
-Now, write down  Halloween words. The more words you write the more points you’ll get.                                                                                                               
II.                Основной этап
  1. Учитель предъявляет небольшую презентацию по происхождению праздника  и проверяет как ребята справились с ознакомительным чтением (самостоятельно в блоге)
  2.  Ознакомительное чтение
Pumpkin Facts
  • Pumpkins are a member of the gourd family, which includes cucumbers, honeydew melons, cantaloupe, watermelons and zucchini. These plants are native to Central America and Mexico, but now grow on six continents.
  • The largest pumpkin pie ever baked was in 2005 and weighed 2,020 pounds.
  • Pumpkins have been grown in North America for five thousand years. They are indigenous to the western hemisphere.
  • In 1584, after French explorer Jacques Cartier explored the St. Lawrence region of North America, he reported finding "gros melons." The name was translated into English as "pompions," which has since evolved into the modern "pumpkin."
  • Pumpkins are low in calories, fat, and sodium and high in fiber. They are good sources of Vitamin A, Vitamin B, potassium, protein, and iron.
  • The heaviest pumpkin weighed 1,810 lb 8 oz and was presented by Chris Stevens at the Stillwater Harvest Fest in Stillwater, Minnesota, in October 2010.
  • Pumpkin seeds should be planted between the last week of May and the middle of June. They take between 90 and 120 days to grow and are picked in October when they are bright orange in color. Their seeds can be saved to grow new pumpkins the next year.
-Let’s  answer my questions. For every right answer you’ll get one point.
Questions:
1. What is the native place of Pumpkin?                                                                          
 2. How much does the largest pumpkin pie weigh and when was it baked?                   
 3. Who and when discovered pumpkin?                                                                                4. What vitamins are there in pumpkin?                                                                            
  5. How much does the heaviest pumpkin weigh?                                                              
  6. How long does it take to grow pumpkin?

  1. Учитель вместе с ребятами подсчитывает, сколько баллов получает каждая команда и проверяет следующее домашнее заданиею Ребята должны были объяснить следующие фразы:
1. Jack-o'lantern
2. snap-apple
3. barnbrack
4. trick-or-treat
За каждый правильный ответ команда получает балл.
-Explain, what these words mean. For every right answer you’ll get one point.
  1. Физкультминутка
-Now stand up, please . Let’s dance with the skeleton.(видеоролик Skeleton Dance-Youtube)

  1. –And now let’s play!
Ребята играют в разные игры Snap apples,  Bobbing for apple. Pin the tail on the donkey, Who am I, Pass the broomstick и др.
Pass the witch’s broomstick round and round the room
While the music’s playing quickly pass the broom.
Everyone is out who the broomstick drops
And the one who has it when the music stops.
  1. Song «This is my favorite pumpkin» (анимация)
IV. Заключительный этап. Подведение итогов.
    Учитель подводит итоги,  подсчитывает баллы и объявляет победителей. Учитель может вручить небольшие призы. Урок закончивается  презентацией праздничного пирога с предсказаниями (barnbrack) и чаепитием. (Можно организовать фотосессию)
 -You have worked very well today. The first team gets …points, the second one-… points. The winners are …
-          Now, let’s have tea! Enjoy your meal!
















3 комментария:

  1. Интересная разработка. Я попыталась проанализировать Ваше мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС. Отправлю мой анализ Вам на электронную почту. Можно познакомиться с содержанием видеоролика? Дайте ссылку, пожалуйста. Еще просьба, не могли бы Вы более подробно описать игры, использованные на воспитательном занятии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы играли в традиционные игры Snap apples, Bobbing for apple. Pin the tail on the donkey. Описание этих игр Вы найдете в любой страноведческой информации по данному празднику. Игра Pass the broomstick описана в уроке (см. сценарий) Who am I-игра для тренировки лексических единиц по теме. учитель или ученик показывает картинку с изображением. ученик ее не видит, задавая вопросы классу, пытается угадать кто он -Am I a ...?
      что касается видеоролика, к сожалению я не могу дать Вам ссылку на ролик , который использовала я(могу переслать Вам весь ролик на почту), но могу предложить другой ролик (песня), который можно использовать как тренировочный(ЛЕ) для начальной школы либо как физкультминутку.

      Удалить
  2. Если можно, то весь ролик на почту.

    ОтветитьУдалить